Требования к образованию и обучению

По сути, не требуется изобретать велосипед, за основу возьмём государственный подход с небольшим нашим изменением. 

Преподаватель (инструктор) - должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки (педагогика), а также опыт работы по направлению деятельности (обеспечение личной безопасности охраняемых лиц), либо в области, соответствующей преподаваемому дисциплине (предмету) с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности.

 

audit-12

 

Развитие профессии, подготовка отдельных сотрудников и групп личной охраны невозможны без квалифицированных кадров, осуществляющих подготовку. 

 

AT4

 

В данном случае, в Академии НАСТ России сложилось уникальная система развития преподавательского (инструкторского) состава. 

Два Командора: Виктория Корчагина - дипломированный педагог (Институт физкультуры им. Лесгафта) и телохранитель с двадцатидвухлетним стажем на рынке, а также Алексей Сысун - дипломированный педагог (Уральский государственный Университет Физической Культуры) и телохранитель с двадцатидвухлетним стажем на рынке.  

Кроме того, выпускную квалификационную работу (диплом) Алексей Сысун защитил на отлично по теме «Профессионально-прикладная физическая подготовка сотрудников личной охраны". Эта была научно обоснована и практически апробирована методика подготовки (получен положительный результат).

 

AS 6

 

Почему уникальная система ? 

К примеру, совместная работа Уральской (Алексей Сысун) и Балтийской (Дмитрий Сакуто) Академии даёт только положительный результат и продвижение в направлении деятельстного педагогического подхода в подготовке сотрудников личной охраны в данных Командорствах. 

 

20160131-img 5940 -

 

Примечание: Дмитрий Сакуто - образование высшее (Калининградское высшее военно-морское училище), стаж работы в личной охране с 1995 года.

 

Совместно работа , начатая в 2015 году, по написанию методических пособий (методические рекомендации), прежде всего, для инструкторского состава, так и для телохранителей (для общего развития: самостоятельной подготовки), повышает общий потенциал к подходу учебно-тренировочной деятельности.

В данных работах используется не только практический опыт профессиональной деятельности телохранителя, но и знания о человеке, лежащие в основе подготовки, которые рассматриваются в двух аспектах: гуманитарном (психология, педагогика, история и т.д.) и биологическом (анатомия, физиология, биомеханика и т.д.).

 

VIC 6

 

Преподавателю (инструктору) требуется постоянно повышать свой профессиональный уровень, а также в своей педагогической деятельности использовать достижения науки.  

 

Подобный подход к решению задачи подготовки исключает вольное и безответственное толкование основ и принципов  в учебно-тренировочной деятельности.

 

014 

 

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.